HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.gd

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydraycbnzifn4af.onion

С форума гидры

Ягуар белый. Что бмв свежая 5 что ягуар. Эта бмв мониторила жк фонтаны и баскет хол. Приняли меня но нечего ненашли . Дерзие. Если вы пустые не бздите


Kirusha222 написал: ↑два раза заказывал все заебись было третий раз заказал тоже только чето трек не бьется будем ждать может чтото изменитсяНажмите, чтобы раскрыть…трек не сразу пробивается!может на сл день появится инфа!Не переживай все ровно будет!все мои заказы дошли,все-всегда получал без осечек!подожди немного и не парься!магаз наировнейшей!всем мира!))))))))


в очередной раз 10 баллов  !!! как всегда все найдено . заказывал  в туле уже не в первый раз пока фартит. не одного ненахода небыло т.к. кладмен грамотно делает прикопы да и места непроходные выбирает. Единственное описание заставило подзадуматься насчет изоленты :(Пак в сине-жёлто-зелёная изоленте прямоугольной формы (2х3см)) -вот на фото объяснение этой трехцветной изоленте. И кстате опять же + кладмэну в земле синюю неособо видно а темболее ночью . Теперь думаю с 3 г. дождусь кладов в Нс-ке . отличная команда ЭСТЕТИКИ СМЕРТИ !!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!! МОЛОДЦЫ !!!


ВСЁ ПРЕКРАСНО, КАК ВСЕГДА УДИВЛЯЕТЕ КАЧЕСТВОМ!


Sokol_13 написал: ↑Брал 5 г. амфетамина, на месте клада нет. Сделал фотки с разных ракурсов мол та итак, а магазин говорит что доказательств. И что не хочет давать перезаклад или вернуть деньги. На вопрос какие нужны ещё доказательства от меня,так они молчат. Диспут открыт уже 3 день. Модератор тоже молчит.Нажмите, чтобы раскрыть…

А у меня другая проблема — Ошибка в описании клада или что-то типа того. Есть подъезд, чтобы в него попасть нужно ввести код. В описании он указан, но он не подходит. Открыли диспут, будем что-то думать на этот счет.

В целом все изначально выглядело не плохо. И фотки, и адрес, и описание. Но — оказался квест не выполнимым. Ждем ответа. )

Буду апдейтить по ходу разбирательства.


Пожалуй и тут оставлю свой небольшой очерк о сотрудничестве с магазином.

Специально посмотрел количество покупок за последнее время(далеко не лез, влом листать страницы), насчитал их 8.

Товар — Мефедрон (кристаллы)

Качество: Объективно на уровне лучших товаров данной категории на всей гидре(Москва). Нос не жжет, хватает на долго, эйфорит на уровне, все очень сбалансированно.

Квест: В 99% случаев квест занимал не более 5 минут, все очень интуитивно и понятно, приятно когда не нужно ломать себе голову и рыскать с мыслями «бля, да где же он».

Оставшейся 1% это форсможор, который возможен абсолютно со всеми. Но при четком пояснении ситуации администрация готова к диалогу. За что им человеческое спасибо!

Упаковка: Стандарт. 2 зипа + изолента. Никаких вопросов быть не может.